FIA пытаются найти компромисс в отношении нового регламента WRC

Поделиться

Arranca el WRC 2024 con muchos cambios y una carrera abierta por el título 

WRC в настоящее время пребывает в состоянии неопределенности, в отношении новых технических и спортивных правил предложенных FIA в феврале этого года, против которых выступили производители.

Во многих аспектах, заводские команды, согласились с предложенными правилами, за исключением технического регламента для автомобилей Rally1 на 2025 год. В начале месяца прошло собрание Комиссии WRC, после чего, Toyota, Hyundai и M-Sport, написали коллективное письмо в FIA, с просьбой оставить в силе текущие технические правила на сезон 2025 года. 

WRC, 2025'te yarış formatı ve servis alanlarında değişikliklere gidiyor

Изменения в правилах включают в себя отказ от гибридной системы, изменение аэродинамики и уменьшение мощности автомобилей Rally1, чтобы уменьшить разрыв между классами с автомобилями Rally2. В свою очередь для младшего класса авторы новых правил, предложили опцию, использования пакета модернизаций что в целом положительно восприняли представители обоих классов. 

Производители предлагают FIA, сосредоточить усилия на внедрении новых правил к сезону 2027 года, поскольку все команды единогласно утверждают, что разработка и настройка автомобилей соответствующих новому регламенту займет значительно больше времени.

На ралли Хорватии, прошедшем на прошлой неделе, руководители команд назвали ситуацию неопределенности с новым регламентом, «критической», поскольку времени на разработку становится все меньше.

В FIA уверены, что смогут найти компромисс и намерена донести свое решение до команд перед июньским заседанием Всемирного совета автоспорта.

Директор FIA по ралли: никто не хочет ничего менять

Директор FIA по ралли Эндрю Уитли заявил:

«Последняя дата оглашения технических правил, июньское заседание Всемирного совета автоспорта. Складывается впечатление, что между FIA и производителями категорическое противостояние во мнениях, но все не так, мы находимся в состоянии диалога. Но при этом, в FIA отлично понимают мотивацию производителей, они не хотят ничего делать и тратить дополнительные средства на разработку, поэтому мы вынуждены искать компромисс».

Комиссия WRC намерена вновь собраться для обсуждения ситуации,  25 апреля.

 

Читайте еще больше новостей в нашем Телеграм канале

Источник